Модные темы
Знаменитости
Скандал после рекламы от Calvin Klein или что считать размером плюс
17.11.14 | Категория: Модные новости | Нашли ошибку?

Сама Далбезио недавно давая интервью модному журналу рассказывала о том, как непросто быть моделью размером плюс.
Как она рассказала, в данной рекламе от Calvin Klein поставили ее наравне с другими моделями и это совсем не был отдельный размер для девушек с плюсовым размером. По словам Милы, она в модельном бизнесе не самая крупная девушка, однако намного крупнее тех, с кем когда-то Calvin Klein работал, что пугает по-настоящему.
По словам Милы она долгое время пробовала похудеть до нужного размера одежды и несколько лет ей приходилось злоупотреблять психостимулятором для того, чтобы подавлять аппетит, в результате чего у нее врачи диагностировали булимию.
По словам девушки, через некоторое время она осознала, что плюсовой размер становится трендом, однако все это было не долго и многие двери, которые открылись перед полными девушками, закрылись вновь.

Следует отметить, что в рекламных компаниях от Calvin Klein ранее снимались только модели с более миниатюрными фигурами вроде Водяновой Натальи, Кейт Мосс и Терлингтон Кристи.
На данный момент на официальной страничке Calvin Klein в твиттере появилось фото Аблазио, под которым была надпись о «восходящей звезде с размером плюс», что вызвало достаточно бурную волну возмущенных комментариев. Неоднократно поднимался вопрос о том, что считать размером плюс и рассчитана ли была вообще рекламируемая продукция на полных женщин также.
Через некоторое время на своей страничке в сети Мила отметила, что наконец нашла свое место в моде, которое находиться прямо посредине. Она отметила, что теперь ей намного больше нравиться то, что ее ценят за то, кем она является и за ее здоровый десятый размер.
(голосов:0)
Похожие статьи:

Официальное упоминание о новой коллекции от Гвинет появилось совсем недавно. Актриса рассказала о новом назначении СЕО – стала им Герш Лиза, которая раньше занимала должность руководителя холдинга Martha Stewart Living Omnimedia.

Если верить редким сообщениям в СМИ, то уже в теперешнее время Джон ведет с Maison Martin Margiela переговоры о том, что планирует создание линии haute couture. Мастер для своей мастерской в Париже уже нанял где-то пять сотрудников. Представители дизайнера, однако, отмечают, что в настоящее время Гальяно ведет переговоры с множеством лейблов, а не только с вышеупомянутым.

Постараемся припомнить послужной список модели. Кроме участия в компаниях рекламных от DKNY, Burberry, Yves Saint Laurent, Mulberry и многих других модель дважды сумела представить марку белья Victoria's Secret. Также Кара успела побыть в роли дизайнера – она создала капсульную коллекцию DKNY и сумочки для Mulberry.

Комментарии к статье Скандал после рекламы от Calvin Klein или что считать размером плюс: